-
Как оформить заказ?
Сначала укажите точный адрес доставки, тогда вы увидите каталог вашего города, авторизуйтесь, перейдите в каталог и положите выбранные товары в корзину, перейдите в корзину, проверьте содержимое заказа, добавьте скидочный купон если имеется, нажмите кнопку «Оформить заказ», нажмите кнопку "Доставка курьером", введите адрес, выберите время и дату доставки, введите номер бонусной карты (если имеется), привяжите банковскую карту, нажмите кнопку "Оплатить" (снимется 1 рубль для привязки карты), ожидайте звонка из магазина, полная сумма оплаты снимется после сборки заказа.
-
Есть ли ограничения по весу заказа?
Максимальный вес заказа может составлять 30кг. Если ваш заказ превышает указанные параметры, доставку можно разделить на две части и более.
-
До какого этажа осуществляется доставка продуктов питания на дом, если не работает лифт или его нет?
Курьер поднимает заказ на любой этаж, это входит в стоимость доставки.
-
За какое время курьер предупреждает о доставке?
Курьер свяжется с Вами минимум за 15 до прибытия по вашему адресу.
-
Осуществляется ли доставка продуктов в область?
- Обсуждается с администратором. Оговариваются все условия.
-
Могу ли я заказать доставку продуктов в офис?
Да. Важно обсудить и дать комментарии администратору при подаче заказа.
-
Можно ли оплатить заказ через интернет подарочным сертификатом?
Подарочные сертификаты мы не принимаем. Сертификатами можно расчитаться только в магазине.
-
Какие способы оплаты доступны?
Оплата только банковской картой
-
Как долго осуществляется доставка товара?
Заказ будет доставлен в ближайшее возможное время с учетом загрузки наших служб и погодных условий.
-
Меня не устроило качество товара в заказе, что делать?
Пожалуйста, напишите нам на почту belmart@yandex.ru номер заказа и с каким товаром возникла проблема. Мы все проверим и свяжемся с вами.
-
Можно ли заказать товар по телефону?
Нельзя заказать товар по телефону. Заказы принимаются только через сайт или мобильное приложение Belmart.
-
Как узнать о наличии товара в магазине?
О наличии товара в магазине можно узнать в карточке товара на сайте или в мобильном приложении Belmart. Во вкладке “Наличие” будет информация о количестве товара в магазине и возможность сделать заказ.
-
Как отменить заказ?
Свяжитесь с нами по номеру 8-800-201-14-14 и дождитесь ответа оператора. После успешной отмены статус заказа обновится в мобильном приложении.